Золотая Миля Инфобизнеса

169 курсов с правом перепродажи в самом большом каталоге Рунета!

Про продукты

На Западе, вид информационного бизнеса, на основе прав перепродажи продуктов, получил название «реселлинг», а люди, которые им занимаются, называются «реселлерами».

Право перепродавать продукт может применяться как к физическим, так и к цифровым продуктам. В случае цифровых продуктов вы перепродаёте продукт и оставляете себе 100% дохода, не теряя сам продукт, так как цифровые продукты копируемы по определению.

Определения и виды прав перепродажи

  1. Общие права перепродажи (БРР).

У вас есть право перепродавать продукт, но ваш клиент не имеет права перепродавать продукт другим.

  1. Расширенные права перепродажи.

У вас есть право перепродавать своим клиентам как продукт, так и общие права перепродажи на него. Ваши клиенты, в свою очередь, имеют право перепродавать тот же продукт своим клиентам. И так до бесконечности. Расширенные права перепродажи могут либо входить в стоимость приобретения продукта, либо приобретаться отдельно от продукта.

  1. Права личной марки (PLR).

Вы имеете право вносить ограниченные или неограниченные изменения в продукт, такие как изменение имени, логотипа, рекламы, адреса сайта и идентификатора партнёра на собственные.

  1. Права свободной раздачи.

Вы можете бесплатно раздавать продукт. Однако в большинстве случаев вы не имеете права перепродавать и/или редактировать его.

  1. Права Роялти.

Вам нужно платить автору или франчайзеру оригинального продукта проценты от каждой  своей продажи. Обычно это касается физических продуктов. В качестве примера можно привести McDonald’s или книги в магазинах.

Франчайзинг (лицензия, привилегия), франшиза (освобождать), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

Доводы  «ЗА» и «ПРОТИВ» реселлеров

Доводы  «ЗА»

Вам не нужно создавать собственный продукт. Это уже сделал автор оригинального продукта. Так что вам уже не нужно тратить время, силы и, возможно, деньги, на исследование темы и спроса, а также на создание продукта, для которого у вас может быть недостаточно знаний и опыта. Вам нужно всего лишь запустить собственный интерне-бизнес с помощью Пакета материалов реселлера, предоставленного автором продукта, и продвигать свой интернет-бизнес.

Вы можете получать повторный доход. Продукт с правами перепродажи можно снабдить собственными партнёрскими ссылками, создавая возможность получения непрямого дохода от одних и тех же клиентов.

Реселлеры обычно мотивированы сильнее, чем партнёры.  Обычно реселлеры инвестируют какую-то сумму в покупку продукта с правами перепродажи. Этот фактор мотивирует реселлеров усиленно продвигать продукт. В отличие от партнёров, которые обычно ничего не платят за присоединение к партнёрской программе, и потому им нечего терять в финансовом плане.

Вы оставляете себе 100% дохода от продажи продукта. Это, пожалуй, самое главное преимущество реселлеров, перепродающих цифровые продукты. Как реселлер вы можете оставлять себе все деньги от каждой прямой продажи, ничего не отчисляя автору оригинального продукта.

Вы можете использовать (и изменять) исходные продающие письма и маркетинговые материалы. Получая в своё распоряжение уже готовые продающие письма, дополнительные письма и рекламные объявления, вы экономите огромное количество времени. Вам остаётся лишь запустить свой интернет-бизнес.

Доводы  «ПРОТИВ»

Прежде чем продавать, вам придётся инвестировать некоторую сумму в приобретение продукта с правами перепродажи. Здесь имеет место некоторый риск, поскольку вы тратите какое-то количество денег. Эта ситуация отличается от партнёрских программ, где вам не нужно платить членские взносы. Если вы становитесь реселлером, правила игры меняются. Здесь наградой становится получение всего дохода от продаж, так что придётся немного рискнуть. Однако трудностей не будет, если продукт обеспечен гарантией возврата денег. Так что, если вы даже не покроете собственные расходы на приобретение продукта за определённый отрезок времени, вы можете обратиться за возмещением.

Вам придётся оплатить настройку продукта, чтобы оснастить его собственными партнёрскими ссылками. Если вы сами не в состоянии это сделать, то подобная настройка может влететь реселлеру в копеечку.

Вам нужно будет обзавестись собственным хостингом и доменом. Это значит, что вам нужно будет ежемесячно оплачивать домен и хостинг.

Возможно, вам придётся конкурировать со множеством других реселлеров, продающих те же продукты, что и вы. Вероятность этого очень высока. Учитывая, что к интернету подключаются в среднем около 11,6 миллионов новых пользователей в месяц, насыщение продуктом происходит где-то за 2 года. Более того, если автор продукта не обращает внимания на нарушение условий использования своего продукта с правами перепродажи (например, продажа по более низкой цене), ваш бизнес как реселлера может серьёзно пострадать.

Найти качественные продукты с правами перепродажи, которые обеспечат хороший доход, может оказаться не так-то просто. Вы не можете просто посмотреть на качество информации в продукте с правами перепродажи. Вам также нужно будет выяснить, есть ли у продукта возможность получения непрямого дохода, и насколько хорошо в него внедряются партнёрские ссылки. Будет разумно связаться с автором по телефону или электронной почте и выяснить, какие возможности получения непрямого дохода можно извлечь из перепродажи его продукта.

Только с проектом «Золотая миля инфобизнеса» Вы получаете отличные продукты для увеличения прибыли в своем инфобизнесе!


 

Золотая Миля Инфобизнеса © 2019 | Используя форму подписки или обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных